DBA (Doctor of Business Administration)/ ДБА (Доктор Делового Администрирования) — программа профессиональной переподготовки, относящаяся к высшей степени делового администрирования, основная цель которой заключается в подготовке топ-менеджеров, способных эффективно управлять производственным бизнесом.
Мы разработали DBA (Doctor of Business Administration) по следующим специализациям:
- DBA «Industrial Technologies» (InTech) — программа «Доктор администрирования промышленными технологиями». Для руководителей высшего управленческого звена, владельцев компаний и государственных чиновников из тяжёлых отраслей промышленности;
- DBA «Education Doctor» (EdD) — программа «Доктор управления образовательной деятельностью». Для профессионалов высшего уровня по управлению образованием.
DBA «Doctor of Health Management» (DHM) — программа «Доктор управления в сфере здравоохранения». Для профессионалов высшего уровня по управлению здравоохранением.
Подходит лидерам бизнеса, которые добились внушительных успехов в своей деятельности и готовы получить научно-практическую ступень собственного управленческого опыта, а также расширить свои знания и повысить квалификацию.
Программа DBA позволит Вам:
- руководствуясь собственным профессиональным опытом, обогатившись в ходе программы, создать интеллектуальный продукт (открытие, изобретение и т.п.), способный изменить существующий порядок вещей в компании, отрасли, стране или мире;
- описать свой интеллектуальный продукт в докторской диссертации и защитить её;
- реализовать свой интеллектуальный продукт после завершения программы.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1. Менеджмент XXI века: |
1.1. История менеджмента, возникновение и проблемы менеджмента. |
2. Управление развитием в условиях |
3. Лин-менеджмент и Кайдзен 5S |
4. Корпоративное предпринимательство: примеры и бенчмарки: |
4.1. Корпоративное предпринимательство и социальная ответственность. |
5. Личное развитие. Успеваете ли Вы за изменениями: |
5.1. Ваш персональный бренд. |
6. Глобальные и локальные экономики. Что впереди: |
6.1. Переливание капиталов и смещение отраслевых параметров. |
7. Быть счастливым в гармонии с профессиональной деятельностью. Возможно ли: |
7.1. Практики повышения осознанности — способ догнать прогресс. |
8. Будущее промышленности: |
8.1. |
9. Лидерство в управлении промышленным производством: |
9.1. Будущие лидеры в управлении промышленными предприятиями. |
10. Инновации как условие развития промышленных компаний: |
10.1. Основы инновационного менеджмента в промышленности. |
11. Стратегический и операционный маркетинг промышленного предприятия: |
11.1. Бренд промышленного предприятия в цифровую эпоху. |
12. Защита Выпускной квалификационной работы: |
12.1. Подготовка к защите Выпускной квалификационной работы. |
1. Менеджмент XXI века: |
1.1. История менеджмента, возникновение и проблемы менеджмента. |
2. Управление развитием в условиях |
3. Лин-менеджмент и Кайдзен 5S |
4. Корпоративное предпринимательство: примеры и бенчмарки: |
4.1. Корпоративное предпринимательство и социальная ответственность. |
5. Личное развитие. Успеваете ли Вы за изменениями: |
5.1. Ваш персональный бренд. |
6. Глобальные и локальные экономики. Что впереди: |
6.1. Переливание капиталов и смещение отраслевых параметров. |
7. Быть счастливым в гармонии с профессиональной деятельностью. Возможно ли: |
7.1. Практики повышения осознанности — способ догнать прогресс. |
8. Будущее образования: |
8.1. Диджитализация и изменение бизнес-модели управления образованием. |
9. Лидерство в образовательной деятельности: |
9.1. Будущие лидеры в управлении образованием. |
10. Инновации как условие развития в образовании: |
10.1. Основы инновационного менеджмента в образовательной деятельности. |
11. Стратегический и операционный маркетинг в сфере образования: |
11.1. Бренд образовательного учреждения в цифровую эпоху. |
12. Защита Выпускной квалификационной работы: |
12.1. Подготовка к защите Выпускной квалификационной работы. |
1. Менеджмент XXI века: |
1.1. История менеджмента, возникновение и проблемы менеджмента. |
2. Управление развитием в условиях |
3. Лин-менеджмент и Кайдзен 5S |
4. Корпоративное предпринимательство: примеры и бенчмарки: |
4.1. Корпоративное предпринимательство и социальная ответственность. |
5. Личное развитие. Успеваете ли Вы за изменениями: |
5.1. Ваш персональный бренд. |
6. Глобальные и локальные экономики. Что впереди: |
6.1. Переливание капиталов и смещение отраслевых параметров. |
7. Быть счастливым в гармонии с профессиональной деятельностью. Возможно ли: |
7.1. Практики повышения осознанности — способ догнать прогресс. |
8. Будущее сферы здравоохранения: |
8.1. Диджитализация и изменение бизнес-модели управления здравоохранением. |
9. Лидерство в сфере здравоохранения: |
9.1. Будущие лидеры в управлении здравоохранением. |
10. Инновации как условие развития в сфере здравоохранения: |
10.1. Основы инновационного менеджмента в сфере здравоохранения. |
11. Стратегический и операционный маркетинг в сфере здравоохранения: |
11.1. Бренд Госпиталя в цифровую эпоху. 11.2. Новый маркетинг — только новые каналы продвижения. |
12. Защита Выпускной квалификационной работы: |
12.1.Подготовка к защите Выпускной квалификационной работы. |
План программ может меняться в зависимости от запросов слушателей, пожеланий компаний, высылающих группу, отраслевой специфики предприятий, где работают слушатели и т.д.