Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий (ИЯКТ) c марта запускает серию из внутренних семинаров по преподаванию английского языка для профессиональной коммуникации.
Кафедра иностранных языков и коммуникативных технологий (ИЯКТ) c марта запускает серию из внутренних семинаров по преподаванию английского языка для профессиональной коммуникации.
Первый семинар, который провел старший преподаватель кафедры ИЯКТ Сергей Русаков, был посвящен контексту и теоретическим основам преподавания английского языка для специальных целей. Через совместные обсуждения профессиональных задач участники семинара ознакомились с текущими мировыми тенденциями в инженерном образовании, включая современный подход CDIO, рассмотрели контекст инженерного образования в России, а также усиливающуюся роль английского языка как средства обучения.
Лингвистический контекст преподавания ESP/EAP был рассмотрен путём сравнения различных подходов к дизайну курса с фокусом на особенностях стиля, риторических функциях и анализе дискурса, жанровом анализе.
Семинар завершился обсуждением практического применения теоретических подходов к дальнейшему совершенствованию программ преподавания английского языка для инженерных специальностей в «МИСиС».
______________________
Starting from March, the Department of Modern Languages and Communication (MLC) launches a session of in-house teacher training courses on teaching English for professional communication.
The first session run by the senior teacher of the MLC Department Sergei Rusakov was devoted to the ESP/EAP Course Conception. Through task-based collaboration, the participants got the overview of the current educational and professional context in engineering education by looking at some global trends, including the recent CDIO approach, as well as at Russian educational context in engineering education and by exploring the reasons for and the role of English as a medium of instruction.
The linguistic context of ESP/EAP was addressed by highlighting different approaches (register analysis, rhetorical and discourse analysis, genre analysis) to course design.
This session ended up with a brief debate on the practical application of these ideas for MISiS ESP courses.