Основной темой корпоративного трека конференции станут эффективные технологии управления персоналом и развития кадров — ведущие эксперты отрасли расскажут, как учить и мотивировать сотрудников онлайн и развиваться даже в период кризиса. Эти и другие актуальные вопросы обсудят на интерактивной платформе VII глобальной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand с 8 по 10 декабря. Мероприятие проводится НИТУ «МИСиС» и Университетом НТИ «20.35» при поддержке Минобрнауки РФ и Mail.ru Group.
Главная тема конференции EdCrunch on Demand — вызовы, которые пандемия бросает мировой системе образования. Дискуссии и сессии разделены на 8 треков: 5 тематических (дошкольное, школьное и высшее образование, корпоративное обучение и EdTech) и 3 общих (панельные дискуссии EdCrunch Stage, презентации EdCrunch Product, лаборатории для коллективного обучения EdCrunch Labs). Трек корпоративного обучения — один из важнейших: эксперты отрасли расскажут, как компаниям приспособиться к резко меняющимся обстоятельствам и какие возможности откроются в 2021 году перед бизнесом, способным быстро учить и учиться.
На панельных сессиях трека HR-директора и L&D-специалисты узнают, как объединить и мотивировать сотрудников в виртуальной и дополненной реальности, решить проблему выгорания с помощью HR-аналитики, распознать лидеров в онлайн-играх, избежать потери кадров и автоматизировать рутину при поддержке AI-систем, наладить бизнес-процессы и создать эффективные стратегии развития. Эксперты в сфере корпоративного обучения помогут повысить вовлечённость кадров, выбрать и внедрить оптимальные технологии для управления людьми в стартапе, средней компании и огромной корпорации.
Каждый участник EdCrunch on Demand получит доступ к онлайн-платформе на год, в том числе к записям выступлений корпоративного трека. Это эксперты, разработчики инновационных решений, EdTech-инвесторы и представители венчурных фондов, которые задают повестку в мировом образовании. В рамках трека пройдёт ряд панельных дискуссий по поиску и внедрению эффективных инструментов корпоративного обучения. Так, в ходе дискуссии «Вузы и рынок труда: что сделать, чтобы образование и работа говорили на одном языке?» решения горящих кадровых вопросов предложат эксперты Университета «20.35», Mail.Ru Group и Coursera. Ещё одна из дискуссий трека — «CEO vs HRD», где инвестиции в корпоративное обучение и его результативность обсудят представители ведущих компаний, от Nike до Росатома.
«В настоящее время корпоративное обучение приобретает новые, очень важные функции, которые выходят за пределы обучения бизнес-навыкам. Корпоративные университеты начинают фокусироваться на всех сферах жизни человека, а не только на его профессиональной стороне, они становятся средой, в которой можно напитываться, наполняться и искать новые для себя смыслы. Мы видим запрос на навыки, дающие силу и энергию: счастье, радость, сострадание, умение прощать, умение восхищаться, балансировать и многие другие. Это, строго говоря, вообще не навыки, а черты характера, личности человека. Планирование обучения идёт с двух сторон — от задач бизнеса и от потребностей человека. Так было всегда, но сейчас обучение становится все более человекоцентричным,» — комментирует Юлия Ужакина, генеральный директор АНО «Корпоративная академия Росатома»/
Основные события конференции предваряет ряд вводных онлайн-дискуссий с открытым доступом для всех желающих. Ближайшее событие делового трека — бесплатный вебинар «Корпоративное обучение в новых условиях», который пройдёт 30 ноября, с 15:00 до 17:30 на интерактивной платформе EdCrunch on Demand. Главными темами станут ключевые тренды корпоративного обучения и его ближайшее будущее: необходимые навыки сотрудников в цифровой среде, адаптация систем обучения под новые требования, переподготовка в условиях удалённой работы и актуальные решения для эффективного менеджмента. Участие в дискуссии примут:
Олег Замышляев — основатель консалтинговой компании Mozlab.ru для корпоративных марафонов и цифровой платформы Tellsy.pro. Ведущий российский эксперт в теме внедрения изменений с опытом более 15 лет, автор книги «Матрица перемен», консультант крупных российских компаний.
Павел Безяев — руководитель направления по управлению знаниями в ПАО «Газпром нефть». Сооснователь и лидер профессионального сообщества в области новых технологий в обучении Digital Learning. Участник разработки и внедрения систем дистанционного обучения в ОАО «Газпром», ОАО «ВымпелКом», «Росгидромет», ООО «Филип Моррис» и «Юлмарт».
Владимир Казаков — главный специалист группы дистанционного обучения АО «Райффайзенбанк», разработчик кастомных систем обучения. Сооснователь сообщества Digital Learning, эксперт со стажем более 10 лет. Выступает за разработку системы под задачу и адаптацию задачи под конкретную систему обучения и работы.
Эксперты ответят на вопросы слушателей и расскажут, как внедрить новые технологии, раскрыть потенциал сотрудников и создать конкурентные преимущества для борьбы за клиентов, партнёров и растущие сегменты рынка. Зарегистрироваться могут все, кому важно быть в курсе трендов, знать главные инсайты отрасли и быть готовыми и к стабильному росту, и к возможным кризисам.
Ещё одну возможность получить актуальную информацию по корпоративному обучению предлагает генеральный партнёр конференции EdCrunch on Demand — ИД «КоммерсантЪ». С 24 по 10 декабря на образовательном маркетплейсе издательского дома Университет «Ъ» пройдёт онлайн-курс «Управление человеческим капиталом: инновации и лучшие практики» для топ-менеджеров, бизнесменов, HR-директоров и руководителей корпоративных обучающих программ. В серии практических семинаров эксперты Stanford University, UC Berkeley Haas School of Business, New York University и других ведущих программ бизнес-администрирования научат, как создать конкурентное преимущество через развитие команды, предоставят реальные инструменты и рекомендации, проведут анализ кейсов и покажут чек-листы для реализации конкретных проектов в сфере развития персонала. В ходе курса опытные менторы, курирующие слушателей программы, помогут сосредоточиться на главном и адаптировать полученный опыт к решению конкретных бизнес-задач.
«В октябре 2020 года ИД „Коммерсантъ“ запустил новый проект — образовательный маркетплейс Университет „Ъ“, — говорит руководитель проекта Мария Синдинская. — Здесь будут представлены как собственные бизнес-программы ИД „Коммерсантъ“, так и курсы партнёров: например, Корпоративного Университета Сбербанка, РЭШ и других. Цель проекта — собрать на одной площадке самые актуальные бизнес-программы, объединить лучшие международные практики и российский опыт. Мы начинаем наш проект как раз с такого курса. Присоединяйтесь к нам и следите за нашими анонсами на странице https://www.kommersant.ru/conference/university».