Top.Mail.Ru

Опрос по HR-бренду и внутренним коммуникациям

Уважаемые аспиранты!

От имени НИТУ МИСИС благодарим тех, кто принял участие в опросе по HR-бренду и внутренним коммуникациям. К сожалению, количество прошедших опрос аспирантов недостаточное, чтобы считать выборку репрезентативной.

Прошу вас принять участие в опросе до 12 октября включительно. Его результаты позволят усовершенствовать систему коммуникаций с различными внутренними целевыми аудиториями НИТУ МИСИС (включая аспирантов) и усилить продвижение научного бренда университета.

Анкета анонимная, результаты будут использованы только в обобщенном виде.

Пройти опрос

НИТУ МИСИС — на международном форуме выпускников советских и российских вузов в Дар-эс-СаламеНИТУ МИСИС — на международном форуме выпускников советских и российских вузов в Дар-эс-Саламе
Эксперты на главной стратегической сессииЭксперты на главной стратегической сессии
Замкнутый цикл с доходом: эксперты НИТУ МИСИС рассчитали, как металлургам зарабатывать на переработке шламовЗамкнутый цикл с доходом: эксперты НИТУ МИСИС рассчитали, как металлургам зарабатывать на переработке шламов