Top.Mail.Ru

Data-Driven маркетинг

За 10 месяцев и 280 часов интенсивного практического обучения вы освоите квалификацию «Аналитик данных» и глубокий аналитический подход к управлению маркетингом. Это не просто маркетинг — это работа с данными на уровне продвинутого аналитика.

Вы изучите полный цикл data-аналитики для маркетинга:

  • научитесь доказывать эффективность статистических гипотез и принимать верные решения по улучшению рекламных кампаний и пользовательского опыта, а также проводить и интерпретировать результаты А/В тестирования;
  • поймете, как оценивать рентабельность рекламных каналов, продуктов и клиентов, чтобы тратить бюджет с максимальной отдачей;
  • с помощью SQL запросов будете самостоятельно извлекать и структурировать нужную информацию из больших массивов данных. Научитесь проводить когортный анализ;
  • на языке Python научитесь сегментировать аудиторию с помощью RFM- и кластерного анализов для точечного воздействия и предсказывать ключевые бизнес-показатели (LTV, Churn Rate);
  • научитесь создавать понятные дашборды и отчеты, которые наглядно демонстрируют результаты вашей работы руководству и коллегам.

Обучение строится на реальных кейсах, где вы будете решать актуальные бизнес-задачи: от расчета окупаемости рекламного канала до построения системы прогнозирования спроса. Итоговый проект станет готовым кейсом для вашего портфолио, который позволит продемонстрировать навыки в реальных условиях.

Вы не просто освоите инструменты, а научитесь говорить на языке данных, повысив свою ценность на рынке труда, овладев самым востребованным навыком в digital — data-driven подходом.

К обучению приглашаются

Студенты обучающиеся по направлениям/специальностям не ИТ-профиля:

  • бакалавры не ранее 2 курса;
  • специалисты не ранее 2 курса;
  • магистры 1, 2 курса.

Программа адаптирована для студентов обучающихся по направлениям и специальностям подготовки:

  • математические и естественные науки (УГСН 01-06, кроме 02 и направления 01.03.02);
  • инженерное дело, технологии и технические науки (УГСН 07-29, кроме 09,10,11 и направлений 27.03.03, 27.03.04);
  • науки об обществе (УГСН 37-43 кроме направления 38.03.05);
  • гуманитарные науки (УГСН 45-49).

Сроки обучения

Срок освоения программы составляет 280 академических часов, длительность — 10 месяцев.

Команда программы

Черноволенко Сергей ЕвгеньевичЧерноволенко Сергей Евгеньевич
Черноволенко Сергей Евгеньевич

Руководитель программы

Старший преподаватель, руководитель образовательной траектории «Аналитика данных»

Богачев Андрей Сергеевич

Старший преподаватель кафедры промышленного менеджмента


Немчинова Виктория Владимировна

Старший аналитик ООО «Инлексис»


Лютый Иван Владимирович

Руководитель направления. Группа разработки дивизиона развития и сопровождения производственного процесса (SberWorks)

Организаторы и партнеры программы