Цифровой брендинг в креативных индустриях (онлайн-программа)
Погрузитесь в мир цифрового брендинга и графического дизайна с помощью многотрековой онлайн-программы. Учебный план этой магистерской программы включает такие дисциплины, как «Нейросети для дизайнера», «Бизнес-процессы в креативных индустриях», визуальный язык, моушн-дизайн и маркетинг в соцсетях. Развивайте практические навыки, работая над реальными проектами — с поддержкой опытных преподавателей и профильных экспертов. Сделайте шаг в будущее, станьте профессионалом в цифровом дизайне и бренд-стратегии.
Программа реализуется в многотрековом формате. В процессе освоения программы вы можете продолжить обучение на треке «Цифровой брендинг в креативных индустриях» или перейти на трек «Графический дизайнер».
Программа разработана с учетом современных потребностей креативной индустрии и ориентируется на обучении студентов актуальным знаниям и навыкам, востребованным на рынке труда. Учебный план содержит такие ключевые дисциплины, как «Нейросети для дизайнера» и «Бизнес-процессы в креативных индустриях», что обеспечивает студентам знания в сфере передовых технологий и бизнес-стратегий. Учащиеся осваивают смежные компетенции включая дизайн-мышление, моушн-дизайн, верстку и маркетинг в социальных сетях, что делает их универсальными специалистами.
Вовлечение в реальные проекты
Программа акцентирует внимание на практических навыках, предоставляя студентам опыт работы с реальными заказчиками и проектами, и готовит их к успешной реализации бренд-стратегий и карьере в области цифрового и графического дизайна. Завершающим этапом обучения становится дипломный проект, где студенты реализуют свои идеи под руководством опытных преподавателей и профессионалов отрасли.
Профессиональное сообщество и нетворкинг
Студенты программы получают поддержку от квалифицированных преподавателей и менторов, работают с практиками индустрии, перенимая их опыт, методики и ценные знания. Программа предоставляет возможность погрузиться в творческое комьюнити и расширить нетворкинг, что открывает для студентов новые перспективы для карьеры в мире дизайна.
Гибкая образовательная структура
Обучение в онлайн-формате дает гибкость, поддерживая баланс между учебой, работой и личной жизнью. Студенты программы имеют постоянный доступ к материалам курса и поддерживают связь с наставниками и преподавателями на протяжении всего периода обучения. Многотрекая модель позволяет студентам уникальную возможность выбрать между треком «Цифровой брендинг в креативных индустриях» и «Графический дизайн». Это позволит каждому студенту адаптировать программу под свои интересы и карьерные цели.
Помощь при трудоустройстве
Студентов готовят к работе в современных, технологических и творческих отраслях, что повышает их конкурентоспособность на рынке труда. Центр карьеры НИТУ МИСИС оказывает поддержку студентам уже с первых дней обучения, помогает с построением индивидуальной траектории развития, написанием резюме и подготовкой к собеседованию.
Кредит с господдержкой и налоговый вычет
Студенты могут оформить образовательный кредит с государственной поддержкой от Сбербанка со ставкой 3% на срок до 15 лет. Справки о доходах не требуются. Оформление кредита возможно на весь период целиком или на один семестр. Во время обучения действует льготный период — вы платите только проценты, а основную сумму долга выплачиваете после завершения учебы. Также студенты имеют право на предоставление социального налогового вычета по расходам на обучение.
Многотрековая программа
Программа «Цифровой брендинг в креативных индустриях» реализуется в многотрековом формате. У каждого студента есть возможность выбрать направление подготовки в соответствии с собственными интересами.
Трек «Цифровой брендинг в креативных индустриях» готовит высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями в области бренд-дизайна и бизнес-процессов, а также маркетинговыми навыками, полученными при участии в реальных проектах. Программа предлагает глубокое погружение и практику в области бренд-дизайна, инструментов дизайн-мышления и креативных практик создания новых продуктов и стратегий продвижения в сегменте FMCG/DIGITAL под руководством опытных преподавателей и профессионалов отрасли, гарантируя актуальные компетенции для карьеры в цифровом дизайне и бренд-стратегии.
Трек «Графический дизайнер» готовит креативных специалистов в области графического дизайна, которые понимают специфику digital-среды и умеют не только применять лучшие практики и идеи, но и создавать визуальные образы на основе трендов. Студенты проходят весь цикл разработки дизайн-продуктов: от брифинга клиента, формирования мудбордов и создания концепции дизайна до презентации финального проекта. Они пробуют себя в различных направлениях и инструментах дизайна: графическом, веб, моушн, 3D. Каждый магистрант формирует портфолио работ и становится частью дизайн-сообщества.
Инфраструктура для исследований
Университет МИСИС вместе с цифровой платформой MOOC предоставляет возможность свободного выбора между офлайн- и онлайн-активностями для проведения исследований и разработки проектов. Это обеспечивает удобство и гибкость в реализации учебных и творческих инициатив.
Дисциплины программы
36
в области цифрового брендинга и графического дизайна в креативных индустриях
Ключевые дисциплины:
UX/UI дизайн
Иллюстрация
История дизайна
Композиция, цветоведение
Креативные технологии в цифровом брендинге
Далее
Современная типографика
Английский язык для дизайнеров
Визуальный язык и цифровая айдентика
Программное обеспечение дизайнера
Бизнес-процессы в креативных индустриях
Компьютерная графика
Нейросети для дизайнера
Современные рекламные технологии
Учебная практика
Цифровой маркетинг
Брендинг и маркетинг в социальных сетях
Дизайн-мышление в креативных индустриях
Креативное мышление
Моушн-дизайн
Портфолио дизайнера
Верстка и допечатная подготовка
Дисциплины трека «Цифровой брендинг в креативных индустриях»
Бренд-дизайн: проектирование
Бренд-дизайн: ведение проектов
Управление IT проектами
Цифровой скетчинг
Современные технологии в авторском праве
Дисциплины трека «Графический дизайнер»
Авторское право
Цифровой дизайн: проектирование
Цифровой дизайн: ведение проектов
Лидерство и управление проектом
Цифровая иллюстрация
Практические навыки
Графический дизайн и цифровая графика
Работа технологиями на основе искусственного интеллекта
Стратегическое и аналитическое мышление
Визуальное мышление и креативность
Социальные медиа и контент-маркетинг
Исследовательские навыки
Понимание пользовательского опыта (UX)
Анализ данных и метрики
Управление проектами
Преподаватели
Алексей Дмитриевич Александров
Генеральный директор ООО «Александров Дом Дизайна»
В профессиональном дизайне с 1983 года. 15 лет педагогического стажа. Разработал более 500 успешных брендов в FMCG. Имеет 62 патента и 25 свидетельств на товарные знаки. Член Международной ассоциации дизайнеров, Московского союза художников и Союза дизайнеров России. Провел четыре персональные выставки в Швейцарии и пять в Москве. Работы находятся в частных коллекциях в России, Японии, США и Швейцарии. С 2021 по 2022 гг. руководил отделом дизайна ВАО ВДНХ. С 2014 по 2016 гг. работал заместителем руководителя дизайн-бюро «Армия России», где провел более 50 проектов. Занимался созданием мировых брендов: «Зелёная марка» и «Хортиця» с разработкой промышленного и графического дизайна. Сотрудничал с ведущими стеклозаводами мира.
Профессиональную деятельность в сфере дизайна ведет с 2008 года. Одной из главных целей эксперта является создание легко реализуемого и в то же время эксклюзивного дизайна. Выступая в качестве руководителя проектов, в сотрудничестве с крупнейшими производителями и мастерами, были успешно реализованы оптимальные и эффективные решения для каждого заказчика. Опыт работы включает ведущие должности в компаниях ГК Ростех и Группа АО «Ангстрем», а также более 120 успешных реализованных проектов.
Антон Сергеевич Панкратов
Профессиональный дизайнер с опытом работы более 20 лет в рекламных агентствах и производственных компаниях полного цикла. С 1999 года занимается дизайном, полиграфией, управлением проектов в дизайне, настройкой процессов в дизайн-студиях. Создавал дизайн и вёл проекты как менеджер для компаний Билайн, Mersedes, Ростех, МИНПРОМТОРГ, МТС, Леруа Мерлен и других компаний. Специалист по разработке фирменной айдентики и подготовки технологических процессов к производству рекламных материалов. Подготовил победителей региональных и международных соревнований в номинации «Графический дизайн» по стандартам WorldSkills. Активный участник движения Агентства развития профессий и навыков. В данный момент работает руководителем дизайн отдела в IT-компании. Автор научных статей о дизайне, ведет свой Youtube и телеграм-канал о дизайне.
Начал свою научную карьеру в конце 90х в Институте Цитологии РАН, занимаясь теорией передачи информации в биологических системах. Более 20 лет посвятил ИТ. Прошёл все роли, от разработчика до директора проектов. Запустил первый е-butick в России. Занимался продуктовой разработкой в западных компаниях.
Руководил проектами федерального уровня, работал с финансовым сектором, телекомом и ритейлом. Участвовал в проекте цифровизации Правительства РФ и различных министерств и ведомств. В 2017 году представлял российские проекты на конференции, организованной ООН (UNIDO.org). С 2010 года активный практик Agility методологий. Эксперт по внедрению методов семейства Agile (XP, SCRUM, LeSS, Kanban). Экспертиза работы в роли product owner, developer, scrum master. Agile эксперт — Certified: Agile Professional (AcAgile), Kanban Professional (KMP).
С Университетом МИСИС начал сотрудничать с 2018 года в ЦСМК Магистратура «Корпоративный менеджмент на предприятиях горнопромышленного комплекса». С 2020 сотрудник кафедры АПД НИТУ МИСИС. Преподает дисциплины: «Лидерство и управление командой проекта» и курс «Applied data science in digital projects» (english) (кафедра АПД), «Методологии разработки программного обеспечения» (кафедра АСУ). C 2021 года ведет факультатив, для аспирантов и старшекурсников клуб «Нейролидерство в IT».
К.иск., куратор, продюсер международных арт-программ
Профессиональный педагог и куратором со степенью в области визуальной культуры и кураторских исследований. С 2014 года ведет профессиональную деятельность, обучая истории западного искусства, дизайна и смежным дисциплинам в Ассоциации летних школ китайских университетов. С 2019 года в качестве приглашенного координатора, продюсера и куратора создала с командой ряд успешных выставок для Академии искусств Китая и Китайского музея дизайна, таких как: Playshop Design Workshop (2022-2024), «From VKhUTEMAS to the Visions of the Future» (2022), документальный фильм: «Social Proposal & Cosmic Mapping — Seeking VKhUTEMAS» (2023) и др.
Алексей Викторович Якименко
Доцент Университета им. Строганова, член Союза художников России, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», лауреат Премии правительства РФ в области культуры, дипломант РАХ
Образование: МФТИ+Строгановка+University of Southampton. Я создаю искусство в общественных пространствах (музей в Ханты-Мансийске, мозаика в центральном сквере Архангельска, принты на путевых стенах станций Московского метро), проектирую среду (Федеральное Мемориальное кладбище), делаю дизайн транспортных средств — от кабины самолёта ИЛ-103 до круизного лайнера. С 2015 года преподаю дизайн-проектирование и смежные с ним дисциплины. Больше 10 лет арт-директорства: средовой дизайн, искусство для архитектурной среды, промышленный дизайн, дизайн средств транспорта. Сейчас практически любой дизайн оказывается дизайном продукта, будь это чистый промышленный дизайн, дизайн упаковки, или брендинг. Я помогу правильно организовать мыслительный процесс, чтобы ваши решения в области брендинга были частью успеха продукта на рынке, и дам возможность расширить свой рабочий инструментарий за счёт правильной работы с графикой и цветом.
Кирилл Николаевич Чебурашкин
Преподаватель и дизайнер с 20-летним опытом
Образование: Академия им. С.Г. Строганова, Instituto Europeo Di Design (Милан) и UCLA (University of California. Los-Angeles). Работал в качестве дизайнеров интерьеров, продуктов и предметов в России, Великобритании, Монако, Швейцарии, Франции и Голландии. Основатель компании CHEBURDESIGN. Возглавлял кафедру дизайна мебели Академии имени Строганова в Москве 2010-2022. Выпустили более 200 бакалавров и магистров по специальности «Дизайн мебели». Сейчас является основателем и преподавателем международной школы дизайна CHE DESIGN SCHOOL и участник программы NEW EUROPEAN BAUHAUS. На курсе креативного мышления поделится индустриальными практиками и кейсами, которые помогут погрузиться в творческий процесс создания уникального дизайн-решения и поможет усилить свои навыки работы с заказчиками.
Андрей Иванович Гусев
Дизайнер, направление — графический дизайн, веб-дизайн; специализация — разработка каталогов, оформление «винила» и компакт-дисков, печатной продукции, дизайн сайтов. Лауреат различных выставок и конкурсов. На международном биеннале фотографии в Братиславе дизайн фотоальбома Михаила Дашевского «Затонувшее время» признан лучшим фотоальбомом Центральной и Восточной Европы. На выставках СИДИ неоднократно были отмечены обложки компакт-дисков в номинациях: классическая музыка, джаз, рок-музыка. Окончил в 1975 году МВХПУ (Строгановское училище) по специальности «Промышленное искусство». Работал креативным директором D&C group и HYDALGO advertising company. На курсе «Современная типографика» вас ждет погружение в специфику архитектуры шрифтов в контексте графического образа для создания бренда, а также работы с основными видами печатных и цифровых носителей.
Таисия Михантьева
Выпускница Московского политехнического университета (кафедра дизайна), стажировалась и работала в Студии Артемия Лебедева на позиции «промышленный дизайнер»
Работает промышленным дизайнером в компании Спортмастер, а также ведет авторский курс скетчинга «Предметный и промышленный дизайн». На курсе «Компьютерная графика» расскажет о актуальных трендах в использовании 3Д-графики и специализированных инструментов в аспекте графического дизайна и брендинга, раскроет междисциплинарные приемы работы с командой 3D и 2D дизайнеров, выведет навыки работы с 3D графикой на конкурентный уровень.
Показать всех преподавателей
Скрыть
Возможности для студентов и трудоустройство
Программа открывает уникальные возможности для профессионального роста и старта карьеры в дизайне. Студенты активно участвуют в мероприятиях, включая «Фабрика дизайна», «Московская неделя дизайна», «Золотая пчела», «Брендинг России», «RedDot Award: Brands & Identity», «Pentawards», «Золотая блоха», «Рейтинг дизайнеров», «Логомания», «Awwwards», «Gullwing Awards», «Каннские Львы», «GO48 Design Contest», «Design Intelligent Award», что расширяет их профессиональные горизонты.
Благодаря стажировкам на крафтовых стартап-площадках и сотрудничеству с международной научной средой из China Academy of Art и Hong-Kong University с первого года обучения, студенты получают практический опыт работы с лучшими в индустрии.
Получить социальный налоговый вычет может Заказчик по договору. Ознакомиться с подробной информацией можно на странице Платное обучение в разделе «Информация о предоставлении налогового вычета».
Кому предоставляется ли общежитие?
На проживание в общежитии могут рассчитывать все иногородние студенты*, в том числе, поступившие на платные места.
* студенты, прописанные в других государствах, субъектах Российской Федерации, а также жители дальнего Подмосковья.
Смогу ли я совмещать учебу с работой
Да, это возможно. Программа реализуется в онлайн-формате с доступом к платформе с учебными материалами и записанными практическими занятиями.
Как организовывается выбор дисциплин с пометкой «по выбору»?
Дисциплины по выбору формируют направленность образования и являются частью заявленных треков образовательной программы. Выбор трека возможен после окончания первого года обучения.
Как организованы практики и стажировки на программе?
Через взаимодействие с индустриальными партнерами программы. Возможна стажировка в рамках текущих образовательных дисциплин и выполнения проектных работ на основании технических заданий партнеров программы.
Программа магистратуры «Прикладная информатика в цифровой экономике» направлена на формирование компетенций, необходимых для цифровой трансформации предприятия и роботизации бизнес-процессов. Студенты в ходе очного обучения применяют интеллектуальные методы анализа данных и технологии RPA-систем при работе с реальными IT-проектами. Гибкий график занятий позволяет совмещать учебу в магистратуре и работу, а стипендии и гранты поддерживают студентов на протяжении всего времени обучения. Выпускники магистерской программы «Прикладная информатика в цифровой экономике» востребованы в крупнейших IT-компаниях и занимают такие должности, как архитектор IT-решений, системный аналитик, разработчик RPA-систем, обеспечивая стратегически устойчивое развитие предприятий в условиях индустрии 4.0.
Магистерская программа, реализуемая кафедрой инженерной кибернетики НИТУ МИСИС совместно с ПАО «Сбербанк», готовит высококлассных специалистов для самых передовых прикладных задач, в которых используются современные технологии искусственного интеллекта. Выпускники программы магистратуры способны не только разработать математическое обеспечение таких технологий «с нуля», но и довести идею проекта по использованию моделей машинного обучения до этапа её применения.
Современные компьютерные технологии играют очень важную роль в искусстве. С помощью различных программных и аппаратных средств художники могут создавать новые и удивительные произведения, которые раньше были бы невозможны. Магистерская программа «Технологическое искусство» сочетает в себе лучшие практики направлений Art&Science. Студенты работают с нейронными сетями, визуальными языками программирования, VR и AR, робототехникой, звуковыми и световыми средами, что позволяет им создавать уникальные и технологичные предметы искусства.
Цифровой двойник — это виртуальная модель любых объектов: систем, процессов или людей, точно воспроизводящая форму и действия оригинала в режиме синхронизации. Применяются цифровые двойники для моделирования и оценки состояния оригинала в определённых условиях. Это помогает сэкономить время и средства, а также избежать вреда для людей и окружающей среды. Магистерская программа очного обучения «Цифровые двойники в технических системах» готовит управленцев-практиков в области цифровой трансформации, развивает компетенции в сфере искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, интернета вещей, моделирования процессов, а также повышает лидерские и коммуникативные навыки.
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
*Приём документов начинается с 20 июня.