Англоязычная магистерская программа «Дизайн цифровых интерфейсов» готовит профессиональных UX/UI-дизайнеров, способных разрабатывать интуитивно понятные, эстетически привлекательные и функциональные цифровые продукты, ориентированные на потребности пользователей. Студенты осваивают искусство создания шрифтов, прототипирования и тестирования, работая над реальными проектами. Выпускники программы владеют современными инструментами проектирования и анализа пользовательского поведения, умеют создавать комплексные решения для брендов. По окончании очного обучения молодые специалисты работают в индустрии дизайна цифровых интерфейсов для устройств, видео-бродкастинга, анимации и других областей.
Студенты осваивают весь спектр навыков UX/UI-дизайна, включая исследования, проектирование систем и создание прототипов устройств и их интерфейсов.
Междисциплинарный подход
Образовательная программа «Дизайн цифровых интерфейсов» объединяет дизайн, технологии и исследование пользовательского поведения. Такая междисциплинарность помогает магистрантам развить как креативность, так и технические навыки профессионального дизайнера.
Углубленное изучение типографики
Ключевая особенность программы — углубленное изучение типографики. Студенты изучают разработку шрифтов и их интеграцию в различные аспекты дизайна, включая брендинг, проектирование в концепции универсального дизайна. Также они учатся разрабатывать акцидентные и оригинальные шрифтовые гарнитуры, что позволяет создавать уникальные решения для брендов.
Отраслевая направленность
Программа включает в себя стажировки и реальные проекты, чтобы подготовить студентов к карьере на глобальных рынках. Выпускники способны решать сложные задачи в индустрии UX/UI-дизайна благодаря широкому набору навыков, включающему исследования пользователей, информационную архитектуру и дизайн-системы.
Практический опыт
Во время очного обучения в Москве магистранты работают над индивидуальными проектами. Студенты решают разнообразные практические задачи, включая разработку пользовательских интерфейсов для сайтов, мобильных приложений и специализированных устройств.
Глобальный и кросс-культурный UX
Студенты развивают навыки создания дизайна, ориентированного на пользователя, подходящего для различных культурных контекстов.
Передовые инструменты
Магистранты изучают и применяют современные инструменты, такие как Figma, InkScape, Sketch, Krita, Lunacy и другое передовое программное обеспечение для создания прототипов.
Сильный исследовательский компонент
Студенты исследуют темы, соответствующие текущим потребностям индустрии: новые тенденции в мировой практике UX/UI, изучение поведения пользователей, подходы к проектированию мобильных и адаптивных систем, интеграция Linux-систем, инклюзивный дизайн и др.
Нетворкинг
Платформа IT at MISIS (ITAM) соединяет студентов Университета МИСИС с инновационными проектами, ключевыми ИТ-мероприятиями и карьерными возможностями в отрасли. Рядом с аудиториями и учебными лабораториями находятся коворкинг и рекреационные зоны, оснащенные для комфортной работы студентов вуза над совместными проектами.
Инфраструктура для исследований
Магистранты проводят исследования совместно с индустриальными партнерами, используя VR-оборудование, специализированные графические станции, устройства 3D-прототипирования, предоставленные кафедрой автоматизированного проектирования и дизайна НИТУ МИСИС.
Дисциплины программы
22
дисциплины в области дизайна, включая UX/UI дизайн, дизайн-системы, брендинг, front-end разработка для дизайнеров, основы шрифтов и типографики.
Ключевые дисциплины:
Введение в UX/UI-Дизайн
Основы визуального дизайна
Продвинутое проектирование шрифтов
Проектирование для мобильных устройств
Культурные аспекты в проектировании пользовательских сценариев
Выпускник Московского государственного горного университета. Сертифицированный эксперт по стандартам WorldSkills в компетенции Industrial Design. Более 20 лет работы в академическом и междисциплинарном сообществе индустрий.
Дизайнер в ParaType, инженер и преподаватель. Специалист по проектированию уникальных шрифтов международного уровня. Участник проектов Студии Артемия Лебедева.
За прошедшие 5 лет осуществлял полный цикл обучения студентов по дисциплинам специальности, читал лекции, проводил практические занятия по курсам «Графический дизайн» «Проектная деятельность», «Интернет-технологии в САПР» и др. Разработал общие образовательные программы для подготовки магистров и бакалавров по направлению 09.03.02 «Информационные системы и технологии».
С 2018 года действующий графический дизайнер, специалист в области инфографики и UX/UI-дизайна. Опыт работы в компании Сбер в подразделении Innovation & Research и в пресс-службе Кадрового центра Департамента здравоохранения города Москвы на позиции ведущего дизайнера.
Магистр искусств в области цифровых медиа Рейн-Ваальского университета прикладных наук (Германия, 2019). Специализируется на методах исследования пользовательского опыта (UX). С 2011 года опыт работы в UX/UI-дизайне, цифровом брендинге в креативных индустриях, искусственном интеллекте и анализе трендов. Работа над проектами по всей России, а с 2018 года — в Германии, с фокусом на европейский и британский рынки.
Исследовательские и практические интересы в области дизайна и аналитики на основе данных, UX/UI-дизайна с использованием искусственного интеллекта, дизайна для мобильных устройств, Front-End-разработки.
Возможности для студентов и трудоустройство
Университет сотрудничает с ведущими IT-компаниями и дизайн-студиями: Яндекс, VK, Сбербанк, Paratype, SXILL. Студенты проходят стажировки, участвуют в совместных проектах и часто получают предложения о работе еще во время учебы.
Участие в международных конкурсах и чемпионатах, стажировки у индустриальных партнеров программы, научная работа с первого года обучения и международная научная среда помогают быстро стать востребованным специалистом.
Освоив профессию UX/UI-дизайнера, выпускники программы могут найти работу в ведущих IT-компаниях, дизайн-студиях и стартапах. Многие выпускники создают собственные успешные проекты в области цифрового дизайна, а некоторые — продолжают обучение в аспирантуре.
Осваиваемые профессии
UX/UI-дизайнер
Продуктовый дизайнер
Информационный архитектор
Фронтенд-разработчик
Менеджер дизайн-системы
Вопросы и ответы
Подать документы* на поступление можно несколькими способами:
Прийти в Университет МИСИС. Контакты приемной комиссии по ссылке.
Пошаговый алгоритм поступления в магистратуру можно посмотреть здесь.
*Приём документов начинается с 20 июня.
Посмотреть полный список достижений, за которые начисляют дополнительные баллы, можно здесь.
Вся информация размещена по ссылке.
Получить социальный налоговый вычет может Заказчик по договору. Ознакомиться с подробной информацией можно на странице Платное обучение в разделе «Информация о предоставлении налогового вычета».
На проживание в общежитии могут рассчитывать все иногородние студенты*, в том числе, поступившие на платные места.
*Приём документов начинается с 20 июня.